tablo01 +7 (8552) 25-15-15
+7 (8552) 40-92-77
+7 (917) 290-43-89
logo007 spez01 dileri01

Двигатели КАМАЗ - лучшие цены

Продажа двигателей КАМАЗ и Cummins

ВНИМАНИЕ :  

Всегда в наличии двигателя а/м КАМАЗ - от Евро 0 до Евро 4. Только заводское качество и гарантия. Цены и наличие уточняйте у менеджеров.    В наличии на складе: Двигатель Cummins 6ISBe285 по цене 517 890,00 руб.
Заказать звонок Оставить заявку

Анализ способов запуска двигателя КАМАЗ в условиях низких температур.

Эффективность эксплуатации автомобилей в зимнее время года существенно снижается из-за затруднения запуска холодных двигателей. Для сокращения расходов на подготовку автомобиля КАМАЗ к работе, а также уменьшения пускового износа двигателя в холодное время года требуется специальная тепловая подготовка двигателя к пуску.
На автопредприятиях применяют межсменный подогрев двигателей, что обеспечивает их надежный запуск в любое время или предпусковой разогрев к установленному сроку. Используют как автономные подогреватели, что монтируются на отдельном автомобиле, так и групповые подогреватели, которые располагаются на предприятии.
В групповых подогревателях источником тепла служат горячая вода, пар, нагретый воздух, электроэнергия, пароводяные устройства (смешанные) и др. Разогрев двигателя КАМАЗ горячей водой осуществляется заливкой ее через горловину радиатора. Это наиболее распространенный и в то же время простой и трудоемкий способ тепловой подготовки. Жидкостная система охлаждения двигателя качественно регулирует и обеспечивает более равномерную и низкую среднюю температуру деталей цилиндро-поршневой группы. Но одним из недостатков является большая уязвимость из-за возможности замерзания воды при низких температурах.

В холодное время года применяют легко замерзающие жидкости (антифризы), которые имеют большую вязкость и меньшую теплопроводность, чем дистиллированная вода. В дизелях КАМАЗ обязательно устанавливают свечи накаливания с нагревательной электрической спиралью. Свеча быстро (за 4 с) нагревает смесь до 850 ° С. Рост вязкости масла с понижением температуры приводит к тому, что его прокачка по магистралям затрудняется настолько, что это может привести к возникновению сухого трения. Поэтому в зимний период необходимо применять масла с низкой вязкостью. Способы облегчения пуска двигателей КАМАЗ следующие: Подогрев воздуха во впускном трубопроводе.

Для подогрева холодного воздуха, поступающего в двигатель, применяют свечи подогрева воздуха в дизелях и электрофакельные свечи. Последние подогревают воздух за счет сгорания топлива, подается на раскаленную спираль. Заливка в двигатель масла нагретого до температуры 90-120 ° С. Способ требует слива масла после завершения работы и остановки двигателя. Повышение температуры масла путем подогрева картера двигателя специальным подогревателем (купить можно в автомагазине). Использование электрических подогревателей. Они используются для подогрева охлаждающей жидкости, масла в системе смазки, топлива системы питания. Их можно использовать не только при пуске, но и в период между запусками ДВС.

Использование предпусковых подогревателей. Они подогревают картерное масло, блок и головку блока, подшипники коленчатого вала. Принцип действия. В жидкостную систему охлаждения параллельно потоку монтируется термос с нагревательными элементами, работой которых руководит электронный блок. За время работы двигателя насос через клапан подает небольшое количество жидкости из системы для прогревания термосберегающего материала. Если двигатель останавливается на длительное время, водитель включает насос и через клапан перекачивает всю жидкость из системы охлаждения в термос. При следующем запуске двигателя насос через клапан возвращает назад жидкость с сохраненным теплом для прогревания и успешного запуска дизеля. Выводы из этого исследования Предложенная схема запуска предназначена для двигателя КАМАЗ, которые работают в условиях низких температур.

Такая система эффективна при ежедневной работе автомобиля, когда время между остановкой двигателя не превышает 12 часов, тем самым обеспечивается быстрый запуск и уменьшается перерасход топлива на запуск в условиях низких температур.